25 ноября 2014 г.

Ссылки для эпохи Рождества



Я предлагаю в комментариях к этому посту оставлять интересные ссылки, касающиеся празднования Зимнего солнцестояния - Нового года - Рождества.

И первая ссылка в копилку "Modraniht - Ночь Матерей".  Кто не может читать в жж - пишите, выложу полный текст.
Этот пост посвящен древнему празднику Ночь Матерей, который был заменен Рождеством на территории Европы. В нем рассказывается, например, о той самой Госпоже Метелице из одноименной сказки братьев Гримм, или о том, кто же была фея-крестная Золушки.
А в конце приводится пример, как сейчас женщины отмечают этот праздник.

«Я вяжу крючком, вспоминая, как меня учила этому прабабушка, — пишет хозяйка одного блога. - За работой я читаю молитву, начиная ее со слов: «Я - Сара, дочь Маргарет, дочери Патриции, дочери Маргарет, дочери Элизы, дочери Мэри из Ирландии. Я прошу здоровья для моих любимых. Я прошу исцеления для моей подруги, сражающейся с раком груди. Я прошу утешения для подруги, чья мать умерла год назад. Я прошу сил для моей племянницы, которая в этом году стала матерью... Я молюсь за всех матерей, которые жили задолго до меня, за моих современниц и за тех, кто придет после».

На мой взгляд, очень душевно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий